На главную

Среда
24.04.2024
20:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат
500

Опросы
Что вы ждете от главы 4?
Всего ответов: 15

Главная » 2010 » Август » 26 » Патч: 3.0.3: В глубинах леса
11:53
Патч: 3.0.3: В глубинах леса

Список изменений версии 3.0.3


Нововведения

1. Максимальный уровень поднят до 60

2. Новая зона: Северный Янусский Лес
o Добавлено более 100 новых заданий и титулов
o Новый мировой босс ждёт отважных игроков, дерзнувших сразиться с ним в Лагерь Гриффита

3. Извлечение рун: новая возможность для оружия и снаряжения, для её использования вызовите меню функций (нажав кнопку слева от кнопки инвентаря в нижнем правом углу экрана) и выберите «Извлечение руны»

4. Питомец-инструктор:
o Новые игроки теперь получают персонального питомца-помощника, который функционирует независимо от остальных питомцев, он не будет помогать сражаться, но может дать полезные советы начинающим

5. Свадьбы: сыграйте свадьбу в Runes of Magic, все подробности новой системы отношений вы можете узнать у Мери и Гленн на центральной площади горда Варанас, после заключения отношений с другим игроком вы сможете открыть стандартный список друзей, чтобы увидеть прогресс ваших отношений

6. 108 новых заданий и титулов войн гильдий

7. Новые рецепты 60-го уровня: оружие и снаряжение, вы сможете их изучить в центральной части города Даланис

8. Награды за древние сувениры: новые рецепты, зелья, минералы и пр. вы найдете в новой локации «Северный Янусский Лес» у «Силас Дарде» и «Лаулин Флер» или у «Кира Уорам» и «Мелодия Уорам» в «Песчаный каньон»

9. Баланс: изменения в классовых умениях


Общие исправления ошибок

10. Остров Эльфов:
o Игроки могли застрять неподалёку от Гавани Исхода
11. Проклятые сокровища Малатины:
o Если повторно выбрать пушку в момент между выбором пушки и получением навыка стрельбы, то можно было выстрелить из пушки дважды - исправлено
12. Рифовые зубы не исчезали при получении игроками эффекта "Большой потрошитель" и восстановлении их здоровья до максимума.
13. Исправлены особые эффекты следующих навыков, которые могли самостоятельно повторно активироваться:
o Воин-скаут: элитный навык 45 ур. "Игра в ожидание"
o Воин-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Щит слабости"
o Воин-хранитель: элитный навык 15 ур. "Свирепый удар"
o Воин-хранитель: элитный навык 35 ур. "Дикий рев"
o Воин-хранитель: элитный навык 45 ур. "Боевая уверенность"
o Воин-друид: элитный навык 15 ур. "Розовая лоза"
o Воин-друид: элитный навык 20 ур. "Трепет"
o Воин-друид: элитный навык 30 ур. "Искупление"
o Воин-друид: элитный навык 40 ур. "Восстановление жизни"
o Скаут-воин: элитный навык 45 ур. "Точное прицеливание"
o Скаут-разбойник: элитный навык 40 ур. "Выстрел вдогонку"
o Скаут-разбойник: элитный навык 45 ур. "Смертоносная контратака"
o Скаут-разбойник: элитный навык 50 ур. "Ядовитый плевок"
o Скаут-священник: элитный навык 45 ур. "Барабаны войны"
o Скаут-маг: элитный навык 45 ур. "Кампания в Дикий Край"
o Скаут-рыцарь: элитный навык 50 ур. "Слияние духов"
o Скаут-хранитель: элитный навык 45 ур. "Удар ветра"
o Скаут-друид: элитный навык 35 ур. "Поглощение крови"
o Скаут-друид: элитный навык 45 ур. "Благословение лучника"
o Скаут-друид: элитный навык 50 ур. "Благословение предков"
o Разбойник-воин: элитный навык 45 ур. "Гниение"
o Разбойник-священник: элитный навык 40 ур. "Коварные методы"
o Разбойник-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Палящий свет"
o Разбойник-рыцарь: элитный навык 50 ур. "Безрассудный воин"
o Разбойник-хранитель: элитный навык 25 ур. "Кровожадный клинок"
o Разбойник-хранитель: элитный навык 40 ур. "Хватка духа леса"
o Разбойник-друид: элитный навык 15 ур. "Истерическое возмездие"
o Маг-воин: элитный навык 50 ур. "Медитативный поток"
o Маг-скаут: элитный навык 45 ур. "Шторм огненной розы"
o Маг-разбойник: элитный навык 45 ур. "Защита тени"
o Маг-священник: элитный навык 45 ур. "Порча"
o Маг-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Дневной свет"
o Маг-друид: элитный навык 25 ур. "Управление пламенем"
o Священник-маг: элитный навык 40 ур. "Просветление"
o Рыцарь-скаут: элитный навык 40 ур. "Священное сопротивление"
o Рыцарь-разбойник: элитный навык 50 ур. "Месть Бога"
o Хранитель-воин: элитный навык 20 ур. "Чудовищный удар"
o Хранитель-воин: элитный навык 45 ур. "Атака воли"
o Хранитель-воин: элитный навык 50 ур. "Герб"
o Хранитель-скаут: элитный навык 45 ур. "Доблестный выстрел"
o Хранитель-разбойник: элитный навык 15 ур. "Удар в ахиллесову пяту"
o Друид-воин: элитный навык 20 ур. "Жезл славы"


Задания

14. Ежедневные задания: "Больше бельевых веревок", "Еще раз избавиться от отвратительных насекомых" и "Больше побегов лаванды"
o Было: награда не включала жетоны Фириуса
o Стало: в награду даётся 10 жетонов Фириуса

Незначительные исправления

15. Усталость нанятых горничных теперь корректно уменьшается со временем.
16. Войны гильдий:
o После покидания гильдии игроки теперь должны ждать 1 час, прежде чем смогут вступить в другую гильдию.
o Каждый вечер с 20:00 до 21:00, во время войн гильдий, приём новых игроков в гильдии будет недоступен.
o Замковые врата теперь будут гораздо лучше сопротивляться урону. Эффективность ворот повышена с 90% до 99%.
17. Система ремёсел питомцев
o Было: максимальное значение "автоматического производства" – 999, однако, некоторые из предметов имели максимальное количество - 100, и их производство прерывалось по его достижении.
o Стало: максимальное количество всех "предметов ремесла" установлено на 999, что позволит избежать остановки их производства.
18. NPC: Кавак Ангерфанг переименован в Дрейка Злого Клыка
19. Предметы, которые в Обсидиановой Крепости продает торговец материалами чести Фэй Ворам:
o Пучок горьколиста: цена снижена с 221 золота, 4 очка чести до 185 золота, 3 очка чести
o Пучок полыни: цена повышена с 185 золота, 3 очка чести до 221 золота, 4 очка чести
20. Для персонажей, передвигающихся на летающем рунном диске, теперь будет проигрываться правильная анимация.
21. Исправлена ошибка с отсутствием отображения характеристик в окне информации о персонаже для класса персонажа – хранитель.
22. Из окна званий гильдии убрана колонка комментариев.
23. К некоторым зельям 53-го уровня и их эффектам добавлены всплывающие подсказки с описаниями.

Снаряжение

24. Изменения в снаряжении – Логово Демонического Дракона
25. Накидка затмения
o Было: физическая защита 75, магическая защита 107
o Стало: физическая защита 775, магическая защита 807
26. Волшебная накидка
o Было: физическая защита 75, магическая защита 107
o Стало: физическая защита 775, магическая защита 807
27. Шаль затмения
o Было: физическая защита 169, магическая защита 241
o Стало: физическая защита 869, магическая защита 941
28. Капюшон катастрофы
o Было: физическая защита 193, магическая защита 217
o Стало: физическая защита 893, магическая защита 917
29. Железный шлем
o Было: физическая защита 217, магическая защита 193
o Стало: физическая защита 917, магическая защита 893
30. Тяжёлый волшебный шлем
o Было: физическая защита 241, магическая защита 169
o Стало: физическая защита 941, магическая защита 869
31. Наплечники затмения
o Было: физическая защита 75, магическая защита 107
o Стало: физическая защита 775, магическая защита 807
32. Наплечья катастрофы
o Было: физическая защита 86, магическая защита 96
o Стало: физическая защита 786, магическая защита 796
33. Защитник пламенного дракона
o Было: физическая защита 857
o Стало: физическая защита 1557
34. Призрачная стена
o Было: физическая защита 857
o Стало: физическая защита 1557
35. Железная наплечная броня
o Было: физическая защита 96, магическая защита 86
o Стало: физическая защита 796, магическая защита 786
36. Тяжёлые магические наплечники
o Было: физическая защита 107, магическая защита 75
o Стало: физическая защита 807, магическая защита 775

Задания

37. Искупление богини
o Было: по завершении задания NPC Резиби призывает Нарфасу, но если до её появления принудительно закрыть игру, то задание остаётся невыполненным и становится невозможным получить следующее задание.
o Стало: добавлен предмет, позволяющий принудительно запустить скрипт появления Нарфасы, что позволяет завершить задание после принудительного закрытия игрового клиента ("зависании" компьютера).
38. Имя героя
o Было: по завершении задания, если принудительно закрыть игру во время проигрывания сюжетной сценки, было невозможно принять последующее задание.
o Стало: выполнение данного задания больше не является обязательным условием для получения задания "Ситуация в Эдуте", так что теперь даже при "зависании" компьютера игроки после возврата в игру смогут взять следующее задание.
39. Все семь ежедневных заданий, относящихся к Руинам Биморша, теперь награждают жетонами Фириуса.


Предметы

40. Ничейный ром
o Было: ничейный ром давал бонус к скорости передвижения и восстанавливал 1 ед. здоровья каждые 3 сек.
o Стало: ничейный ром больше не даёт бонус к скорости передвижения и не восстанавливает здоровье.
41. Лимонная водка
o Было: во время действия эффекта лимонной водки, можно было применять заклинания и восполнялась 1 ед. Маны каждые 3 сек.
o Стало: во время действия эффекта лимонной водки нельзя атаковать, применять заклинания и использовать предметы; также убран эффект восстановления маны.

примечание: данные предметы все еще нужны для выполнения серии заданий.

42. Особое испытание: Исследование Руин Биморша
o Было: диалоговое окно с предложением покинуть зону появлялось немедленно по завершении 4-й фазы испытания
o Стало: диалоговое окно с предложением покинуть зону теперь появляется через 2 секунды после завершения 4-й фазы испытания
43. Исправления предметов: если игрок возвращался на Ферму Миллера после использования там же "дом, милый дом" или "камень переноса в замок гильдии", то покинуть Ферму Миллера становилось невозможным.
o Было: игроки могли использовать данные предметы на Ферме Миллера
o Стало: игроки не могут использовать данные предметы на Ферме Миллера
Прочие исправления
44. Арена Варнокена (подземелье): дополнительная способность "Иллюзия состязания VIII" не имела названия.

Обновление 3.0.3 – баланс навыков

[Основной класс – воин]

45. Финт
• Было
o После уклонения противника, цели однократно наносится 80-320% урона/сек. основным оружием.
• Стало
o После уклонения противника, цели однократно наносится 80-320% урона/сек. основным оружием, при этом меткость увеличивается на 20%.
46. Грубая сила
• Было
o На уровне 1: сила увеличивается на 10.
o На уровне 58: сила увеличивается на 68.
• Стало
o На уровне 1: сила увеличивается на 1%+11.
o На уровне 58: сила увеличивается на 6.2%+68.
47. Мастер одноручного оружия
• Было
o На уровне 1: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o На уровне 58: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 45%.
• Стало
o На уровне 1: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o На уровне 50: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 45%.
• Ограничено 50-м уровнем.
48. Мастер двуручного оружия
• Было
o На уровне 1: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o На уровне 58: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 40%.
• Стало
o На уровне 1: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%.
o На уровне 50: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 40%.
• Ограничено 50-м уровнем.
49. Гром
• Стало
o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
50. Инстинкт самосохранения
• Было
o На уровне 1: доступно, только если уровень здоровья ниже 25%, защита увеличивается на 25%, уклонение увеличивается на 5%, парирование увеличивается на 5.
o На уровне 58: доступно, только если уровень здоровья ниже 25%, защита увеличивается на 97.5%, уклонение увеличивается на 19.5%, парирование увеличивается на 19.5.
• Стало
o На уровне 1: доступно, только если уровень здоровья ниже 50%, физическая защита увеличивается на 20%, уклонение увеличивается на 5%, парирование увеличивается на 150.
o На уровне 58: доступно, только если уровень здоровья ниже 50%, физическая защита увеличивается на 60,6%, уклонение увеличивается на 19,5%, парирование увеличивается на 1220.
51. Оборонительный строй
• Было
o На уровне 1: физическая защита увеличивается на 500, сила физической атаки снижается на 5%, а сила магической атаки на 5%.
o На уровне 58: физическая защита увеличивается на 6300, сила физической атаки снижается на 63%, а сила магической атаки на 63%.
• Стало
o На уровне 1: физическая защита увеличивается на 500, сила физической атаки снижается на 5%, а сила магической атаки на 5%.
o На уровне 50: физическая защита увеличивается на 6300, сила физической атаки снижается на 63%, а сила магической атаки на 63%.
• Ограничено 50-м уровнем.
52. Ужас
• Стало
o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
53. Агрессивность
• Было
o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 20%.
o На уровне 58: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 78%.
• Стало
o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 20%.
o На уровне 50: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 80%.
• Ограничено 50-м уровнем.
54. Провокация группы
• Было
o На уровне 1: 4 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
o На уровне 58: 15,6 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
• Стало
o На уровне 1: 4 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
o На уровне 50: 18 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока.
• Ограничено 50-м уровнем.
55. Провокация
• Было
o На уровне 1: 5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
o На уровне 58: 19,5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
• Стало
o На уровне 1: 5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
o На уровне 50: 20 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока.
• Ограничено 50-м уровнем.


[Основной класс – скаут]

56. Мастер оружия дальнего боя
• Было
o На уровне 1: меткость стрельбы из лука увеличивается на 3%, урон увеличивается на 3%.
o На уровне 58: меткость стрельбы из лука увеличивается на 20,4%, урон увеличивается на 20,4%.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: меткость стрельбы из лука увеличивается на 4%, урон увеличивается на 4%.
• На уровне 50: меткость стрельбы из лука увеличивается на 20%, урон увеличивается на 20%.
57. Лассо
• Было
o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
o На уровне 58: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 33.2 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
o На уровне 50: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 30 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке.
o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
58. Быстрота
• Было
o На уровне 1: ловкость увеличивается на 10.
o o На уровне 58: ловкость увеличивается на 68.
• Стало
o На уровне 1: ловкость увеличивается на 1%+11.
o На уровне 58: ловкость увеличивается на 6,2%+68.
59. Скоростная стрельба
• Было
o На уровне 1: скорость стрельбы из лука увеличивается на 10%.
o На уровне 58: скорость стрельбы из лука увеличивается на 39%.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: скорость стрельбы из лука увеличивается на 11%.
o На уровне 50: скорость стрельбы из лука увеличивается на 38.5%.
60. Сосредоточенность
• Было
o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 6 минут.
o На уровне 58: 117 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 6 минут.
• Стало
o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 5 минут.
o На уровне 58: 82,2 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 5 минут.
61. Удар в сустав
• Было
o На уровне 1: наносит 16., физического урона, и дополнительно замедляет на 4 секунды.
o На уровне 58: наносит 206,6 физического урона, и дополнительно замедляет на 11 секунд.
• Стало
o На уровне 1: наносит 16,4 физического урона, и дополнительно замедляет на 4 секунды.
o На уровне 58: наносит 206.6 физического урона, и дополнительно замедляет на 10 секунд.
o Замедляет максимум на 10 секунд.
62. Рикошетный выстрел
• Было
o Время применения: 3 секунд.
o На уровне 1: наносит 65% урона/сек. дальнобойным оружием.
o На уровне 58: наносит 290% урона/сек. дальнобойным оружием.
• Стало
o Время применения: мгновенно.
o На уровне 1: наносит 65%урона/сек. дальнобойным оружием.
o На уровне 58: наносит 220% урона/сек. дальнобойным оружием.
63. Выстрел истощения маны
• Было
o На уровне 1: 10 секунд, каждую секунду сжигает 8 маны у цели.
o На уровне 58: 10 секунд, каждую секунду сжигает 147 маны у цели.
o Восстановление 10 секунд.
• Стало
o На уровне 1: 10 секунд, снижает магический урон цели на 1%.
o На уровне 58: 10 секунд, снижает магический урон цели на 12%.
o Восстановление 90 секунд.


[Основной класс – разбойник]

64. Мастер кинжала
• Было
o На уровне 1: увеличивает урон от кинжалов на 10.
o На уровне 58: увеличивает урон от кинжалов на 39.
• Стало
o На уровне 1: увеличивает урон от кинжалов на 10.
o На уровне 50: увеличивает урон от кинжалов на 40.
o Ограничено 50-м уровнем.
65. Кинжал оцепенения
• Стало
o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
o Ограничено 50-м уровнем.
Яд
• Было время действия: 600 секунд.
o Стало время действия: 900 секунд.
66. Скрыться
• Было
o На уровне 1: скорость передвижения снижается на 50%.
o На уровне 58: скорость передвижения снижается на 21%.
• Стало
o На уровне 1: скорость передвижения снижается на 50%.
o На уровне 50: скорость передвижения снижается на 20%.
o Ограничено 50-м уровнем.
67. Проворство
• Было
o На уровне 1: уклонение навсегда увеличивается на 2%.
o На уровне 58: уклонение навсегда увеличивается на 7,8%.
• Стало
o На уровне 1: уклонение навсегда увеличивается на 2%.
o На уровне 50: уклонение навсегда увеличивается на 8%.
o Ограничено 50-м уровнем.
68. Искатель сокровищ
• Было
o На уровне 1: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 5%.
o На уровне 58: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 19,5%.
• Стало
o На уровне 1: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 5%.
o На уровне 50: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 20%.
o Ограничено 50-м уровнем.
69. Мастер вспомогательного оружия
• Было
o На уровне 1: увеличивает урон дополнительного оружия на 3% и меткость на 3%.
o На уровне 58: увеличивает урон дополнительного оружия на 11,7% и меткость на 11,7%.
• Стало
o На уровне 1: увеличивает урон дополнительного оружия на 3% и меткость на 3%.
o На уровне 50: увеличивает урон дополнительного оружия на 12% и меткость на 12%.
o Ограничено 50-м уровнем.
70. Спринт
• Было
o На уровне 1: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 10%.
o На уровне 58: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 39%.
• Стало
o На уровне 1: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 10%.
o На уровне 50: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 40%.
o Ограничено 50-м уровнем.
71. Уклонение
• Было
o На уровне 1: увеличивает уклонение на 10%, на 10 секунд.
o На уровне 58: увеличивает уклонение на 39%, на 39 секунд.
• Стало
o На уровне 1: увеличивает уклонение на 10%, на 10 секунд.
o На уровне 50: увеличивает уклонение на 40%, на 20 секунд.
o 3. Ограничено 50-м уровнем.
72. Яростная атака
• Было
o На уровне 1: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 5%, физическая защита снижается на 5%.
o На уровне 58: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 19,5%, физическая защита снижается на 19,5%.
• Стало
o На уровне 1: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 5%, физическая защита снижается на 5%.
o На уровне 50: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 20%, физическая защита снижается на 20%.
o Ограничено 50-м уровнем.

[Основной класс – маг]

73. Плазменная стрела
• Было
o На уровне 1: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 2.
o На уровне 58: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 44.
o Стоимость: 15 маны.
• Стало
o На уровне 1: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 20.
o На уровне 58: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 163.
74. Молния
• Было
o Стоимость: 20 маны
• Стало
o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
o Эффект сковывания до 12 секунд.
75. Мудрость
• Было
o На уровне 1: интеллект навсегда увеличивается на 10.
o На уровне 58: интеллект навсегда увеличивается на 68.
• Стало
o На уровне 1: интеллект навсегда увеличивается на 1%+11.
o На уровне 58: интеллект навсегда увеличивается на 6,2%+68.
76. Усиление
• Было
o На уровне 1: 18 секунд, урон от следующей магической атаки увеличивается на 45.
o На уровне 58: 18 секунд, урон от следующей магической атаки увеличивается на 306.
o Стоимость: 10 маны.
• Стало
o На уровне 1: 20 секунд, урон от магический атак увеличивается на 50.
o На уровне 58: 20 секунд, урон от магический атак увеличивается на 601.
77. Безмолвие
• Было
o На уровне 1: безмолвие на 4 секунды, невозможность применять магию.
o На уровне 58: безмолвие на 8,6 секунд, невозможность применять магию.
o Стоимость: 50 маны
• Стало
o На уровне 1: безмолвие на 4 секунды, невозможность применять магию.
o На уровне 50: безмолвие на 9 секунд, невозможность применять магию.
o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
o Ограничено 50-м уровнем.
78. Электростатическое поле
• Было
o Стоимость 20 маны.
• Стало
o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
o Ограничено 50-м уровнем.
79. Знание огня
• Было
o На уровне 1: сопротивление огню увеличивается на 2, а урон от магии огня на 5%.
o На уровне 58: сопротивление огню увеличивается на 25, а урон от магии огня на 63%.
• Стало
o На уровне 1: сопротивление огню увеличивается на 2, а урон от магии огня на 5%.
o На уровне 50: сопротивление огню увеличивается на 25, а урон от магии огня на 63%.
o Ограничено 50-м уровнем.
80. Знание ветра
• Было
o На уровне 1: сопротивление ветру увеличивается на 2, а урон от магии ветра на 5%.
o На уровне 58: сопротивление ветру увеличивается на 25, а урон от магии ветра на 63%.
• Стало
o На уровне 1: сопротивление ветру увеличивается на 2, а урон от магии ветра на 5%.
o На уровне 50: сопротивление ветру увеличивается на 25, а урон от магии ветра на 63%.
o Ограничено 50-м уровнем.
81. Колодец энергии
• Было
o На уровне 1: 50 секунд, каждое заклинание расходует на 10% меньше маны.
o На уровне 58: 50 секунд, каждое заклинание расходует 39% меньше маны.
• Стало
o На уровне 1: 50 секунд, каждое заклинание расходует на 10% меньше маны.
o На уровне 50: 50 секунд, каждое заклинание расходует 40% меньше маны.
o Ограничено 50-м уровнем.

[Основной класс – священник]

82. Волновая броня
• Было
o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 ед. урона.
o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 ед. урона.
o Стоимость: 60 маны.
• Стало
o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 ед. урона и снижает получаемый физический и магический урон на 1%.
o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 ед. урона и снижает получаемый физический и магический урон на 6,2%.
83. Дар здоровья
• Было
o На уровне 1: 1 800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 50.
o На уровне 58: 1 800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 804.
o Стоимость: 30 маны.
• Стало
o На уровне 1: 1800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 1%+50.
o На уровне 58: 1800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 6.2%+804.
o Стоимость: 2%+30 маны.
84. Благословенная родниковая вода
• Было:
o Было время действия: 600 секунд
o Стоимость: 120 маны.
• Стало
o Стало время действия: 900 секунд
85. Усиленная атака
• Было
o На уровне 1: 30 минут, физическая атака увеличивается на 50.
o На уровне 58: 30 минут, физическая атака увеличивается на 630.
o Стоимость: 36 маны.
• Стало
o На уровне 1: 30 минут, физическая атака увеличивается на 1%+50.
o На уровне 58: 30 минут, физическая атака увеличивается на 6.2%+630.
86. Молитва
• Было
o На уровне 1: сопротивление воде увеличивается на 2, а урон от магии воды на 5%.
o На уровне 58: сопротивление воде увеличивается на 25, а урон от магии воды на 63%.
• Стало
o На уровне 1: сопротивление воде увеличивается на 2, а урон от магии воды на 5%.
o На уровне 50: сопротивление воде увеличивается на 25, а урон от магии воды на 63%.
o Ограничено 50-м уровнем.
87. Вера
• Было
o На уровне 1: исцеление увеличивается на 5%.
o На уровне 58: исцеление увеличивается на 34%.
• Стало
o На уровне 1: исцеление увеличивается на 5%.
o На уровне 50: исцеление увеличивается на 35%.
o Ограничено 50-м уровнем.
88. Лечебная мазь
• Было
o На уровне 1: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 5%.
o На уровне 58: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 19.5%.
o Стоимость: 50 маны.
• Стало
o На уровне 1: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 5%.
o На уровне 50: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 20%.
o Ограничено 50-м уровнем.

89. Священная свеча
• Было
o На уровне 1: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 5%.
o На уровне 58: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 28.2%.
• Стало
o На уровне 1: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 5%.
o На уровне 50: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 30%.
o Ограничено 50-м уровнем.

[Основной класс – рыцарь]

90. Улучшенные доспехи
• Было
o На уровне 1: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 5%.
o На уровне 58: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 63%.
o Стоимость: 20 маны.
• Стало
o На уровне 1: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 5%.
o На уровне 50: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 63%.
o Ограничено 50-м уровнем.
91. Решительность
• Было
o На уровне 1: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 300.
o На уровне 58: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 2040.
o Стоимость: 120 маны.
• Стало
o На уровне 1: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 1%+350 и восстанавливается 1%+350 здоровья.
o На уровне 58: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 6,2%+2177 и восстанавливается 6,2%+2177 здоровья.
o Стоимость: 3%+120 маны.
92. Рывок
• Стало
o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.
93. Угроза
• Было
o На уровне 1: аггро увеличивается на 20%.
o На уровне 58: аггро увеличивается на 136%.
o Стоимость: 30 маны.
• Стало
o На уровне 1: аггро увеличивается на 21%.
o На уровне 50: аггро увеличивается на 136.5%.
o Ограничено 50-м уровнем.
94. Стойкость
• Было
o На уровне 1: выносливость увеличивается на 10.
o На уровне 58: выносливость увеличивается на 68.
• Стало
o На уровне 1: выносливость увеличивается на 1%+10.
o На уровне 58: выносливость увеличивается на 6.2%+68.
95. Мастер щита
• Было
o На уровне 1: физическая защита щита увеличивается 5%.
o На уровне 58: физическая защита щита увеличивается 63%.
• Стало
o На уровне 1: физическая защита щита увеличивается 5%.
o На уровне 50: физическая защита щита увеличивается 63%.
o Ограничено 50-м уровнем.
96. Преданность
• Было
o На уровне 1: максимальный запас маны увеличивается на 30.
o На уровне 58: максимальный запас маны увеличивается на 900.
• Стало
o На уровне 1: максимальный запас маны увеличивается на 1%+30.
o На уровне 58: максимальный запас маны увеличивается на 6.2%+900.
97. Щит доблести
• Было
o На уровне 1: 15 секунд, сопротивление 5% физического урона.
o На уровне 58: 15 секунд, сопротивление 19,5% физического урона.
o Стоимость: 30 маны.
• Стало
o На уровне 1: 15 секунд, сопротивление 5% физического урона.
o На уровне 50: 15 секунд, сопротивление 20% физического урона.
o Ограничено 50-м уровнем.
o Стоимость: 2%+30 маны.
98. Удар ненависти
• Было
o На уровне 1: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 10%.
o На уровне 58: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 68%.
o Стоимость: 50 маны.
• Стало
o На уровне 1: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 10%.
o На уровне 50: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 70%.
o Ограничено 50-м уровнем.
99. Щит послушания
• Было
o На уровне 1: 30 секунд, блокирует 5% магического урона.
o На уровне 58: 30 секунд, блокирует 63% магического урона.
o Стоимость: 99 маны.
• Стало
o На уровне 1: 30 секунд, блокирует 5% магического урона.
o На уровне 58: 30 секунд, блокирует 63% магического урона.
o Ограничено 50-м уровнем.
100. Зал Павших Героев
• Было
o При гибели игрока в течение 10 минут, другие игроки в группе в пределах досягаемости получают положительный эффект, поглощающий 800 ед. урона в течение 30 секунд и увеличивающий скорость передвижения на 10%.
• Стало
o После использования все игроки в группе получат эффект Зала Павших Героев. При гибели игрока, находящегося под воздействием данного эффекта, другие игроки в группе получают защиту. Получаемый физический урон снижается на 5%, магический урон на 5%, а скорость передвижения увеличивается на 30%.

[Основной класс – хранитель]

101. Сила Дуба
• Было
o Время действия: 600 секунд.
• Стало
o Время действия: 900 секунд.
102. Покровительство Природы
• Было
o Время действия: 600 секунд.
• Стало
o Время действия: 900 секунд.
103. Колючий щит
• Было
o На уровне 1: 300 секунд, может отразить 5 ед. физического урона.
o На уровне 58: 300 секунд, может отразить 80 ед. физического урона.
o Стоимость: 30 маны.
• Стало
o На уровне 1: 900 секунд, может отразить 1% урона/сек. основным оружием.
o На уровне 50: 900 секунд, может отразить 5% урона/сек. основным оружием.
o Ограничено 50-м уровнем.
.
104. Ограничение движения
• Было
o На уровне 1: 3 секунды, эффект сковывания.
o На уровне 58: 10 секунд, эффект сковывания.
o Стоимость: 45 маны.
• Стало
o На уровне 1: 3 секунды, эффект сковывания.
o На уровне 50: 10,1 секунд, эффект сковывания.
o Ограничено 50-м уровнем.
o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее.
105. Сердце Дуба
• Было
o На уровне 1: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 50.
o На уровне 58: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 746.
o Стоимость: 55 маны.
• Стало
o На уровне 1: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 1%+50.
o На уровне 58: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 3.9%+746.

[Основной класс – друид]

106. Каменная защита
• Было
o Во время действия эффекта невозможно двигаться, атаковать и применять магию.
o Стоимость: 60 маны.
• Стало
o Во время действия эффекта невозможно атаковать и применять магию.
107. Единство с Матерью-Землёй
• Было
o В течение 10 секунд заклинания не расходуют силу Природы.
• Стало
o В течение 20 секунд заклинания не расходуют силу Природы.
108. Природные знания
• Было
o На уровне 1: мудрость навсегда увеличивается на 10.
o На уровне 58: мудрость навсегда увеличивается на 68.
• Стало
o На уровне 1: мудрость навсегда увеличивается на 1%+10.
o На уровне 58: мудрость навсегда увеличивается на 6,2%+68.
109. Знания Земли
• Было
o На уровне 1: урон от магии земли навсегда увеличивается на 5, а сопротивление магии земли на 2.
o На уровне 58: урон от магии земли навсегда увеличивается на 63, а сопротивление магии земли на 25,2.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: урон от магии земли навсегда увеличивается на 5, а сопротивление магии земли на 2.
o На уровне 50: урон от магии земли навсегда увеличивается на 63, а сопротивление магии земли на 25,2.
110. Целебное семя
• Было
o На уровне 1: получаемое целью лечение увеличивается на 5% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы.
o На уровне 58: получаемое целью лечение увеличивается на 19.5% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы.
o Стоимость: 50 маны.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: получаемое целью лечение увеличивается на 5% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы.
o На уровне 50: получаемое целью лечение увеличивается на 20% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы.
111. Молитва сосредоточенности
• Было
o На уровне 1: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 10 на 600 секунд.
o На уровне 58: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 68 на 600 секунд.
o o Стоимость: 35 маны.
• Стало
o На уровне 1: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 1%+10 на 600 секунд.
o На уровне 58: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 3,9%+68 на 600 секунд.
112. Полное восстановление
• Было
o На уровне 1: навсегда увеличивает эффективность лечения на 5%.
o На уровне 58: навсегда увеличивает эффективность лечения на 34%.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: навсегда увеличивает эффективность лечения на 5%.
o На уровне 50: навсегда увеличивает эффективность лечения на 35%.
113. Ярость Природы
• Было
o Восстановление: 10 секунд
o Стоимость: 65 маны.
• Стало
o Восстановление: 15 секунд
114. Сопротивляемость
• Исправлена проблема, возникающая после сопротивления атаке:
Если эффект сопротивляемости закончился, сопротивляемость снова не активируется.


Класс [Скаут+Разбойник]

115. Лассо
• Было
o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке.
o На уровне 58: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 33.2 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке.
• Стало
o Ограничено 50-м уровнем.
o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке.
o На уровне 50: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 30 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке.
o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее.

Класс [Маг+Воин]

116. Улучшенное усиление
• Было
o Усиливает магический урон 3 следующих магических атак, а также увеличивает критический магический урон в течение действия эффекта.
• Стало
o Увеличивает магический урон и дополнительно увеличивает критический магический урон.
117. Волновая броня
• Было
o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 урона.
o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 урона.
o Стоимость: 60 маны.
• Стало
o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 урона, снижает получаемый физический и магический урон на 1%.
o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 урона, снижает получаемый физический и магический урон 6 на .2%.
o Стоимость: 1%+60 маны.

Класс [Священник+Маг]

118. Заморозка
• Было
o Ограничено уровнем 50.
o На уровне 1: заморозка действует 10 секунд.
o На уровне 58: заморозка действует 33 секунды.
o Стоимость: 3

Просмотров: 825 | Добавил: Staliger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Romeo  
0
Радует сброс навыков...как раз хотел приста сделать основой=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика


Nightmare-Raido © 2010-2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz