Список изменений версии 3.0.3 Нововведения 1. Максимальный уровень поднят до 60 2. Новая зона: Северный Янусский Лес o Добавлено более 100 новых заданий и титулов o Новый мировой босс ждёт отважных игроков, дерзнувших сразиться с ним в Лагерь Гриффита 3. Извлечение рун: новая возможность для оружия и снаряжения, для её использования вызовите меню функций (нажав кнопку слева от кнопки инвентаря в нижнем правом углу экрана) и выберите «Извлечение руны» 4. Питомец-инструктор: o Новые игроки теперь получают персонального питомца-помощника, который функционирует независимо от остальных питомцев, он не будет помогать сражаться, но может дать полезные советы начинающим 5. Свадьбы: сыграйте свадьбу в Runes of Magic, все подробности новой системы отношений вы можете узнать у Мери и Гленн на центральной площади горда Варанас, после заключения отношений с другим игроком вы сможете открыть стандартный список друзей, чтобы увидеть прогресс ваших отношений 6. 108 новых заданий и титулов войн гильдий 7. Новые рецепты 60-го уровня: оружие и снаряжение, вы сможете их изучить в центральной части города Даланис 8. Награды за древние сувениры: новые рецепты, зелья, минералы и пр. вы найдете в новой локации «Северный Янусский Лес» у «Силас Дарде» и «Лаулин Флер» или у «Кира Уорам» и «Мелодия Уорам» в «Песчаный каньон» 9. Баланс: изменения в классовых умениях Общие исправления ошибок 10. Остров Эльфов: o Игроки могли застрять неподалёку от Гавани Исхода 11. Проклятые сокровища Малатины: o Если повторно выбрать пушку в момент между выбором пушки и получением навыка стрельбы, то можно было выстрелить из пушки дважды - исправлено 12. Рифовые зубы не исчезали при получении игроками эффекта "Большой потрошитель" и восстановлении их здоровья до максимума. 13. Исправлены особые эффекты следующих навыков, которые могли самостоятельно повторно активироваться: o Воин-скаут: элитный навык 45 ур. "Игра в ожидание" o Воин-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Щит слабости" o Воин-хранитель: элитный навык 15 ур. "Свирепый удар" o Воин-хранитель: элитный навык 35 ур. "Дикий рев" o Воин-хранитель: элитный навык 45 ур. "Боевая уверенность" o Воин-друид: элитный навык 15 ур. "Розовая лоза" o Воин-друид: элитный навык 20 ур. "Трепет" o Воин-друид: элитный навык 30 ур. "Искупление" o Воин-друид: элитный навык 40 ур. "Восстановление жизни" o Скаут-воин: элитный навык 45 ур. "Точное прицеливание" o Скаут-разбойник: элитный навык 40 ур. "Выстрел вдогонку" o Скаут-разбойник: элитный навык 45 ур. "Смертоносная контратака" o Скаут-разбойник: элитный навык 50 ур. "Ядовитый плевок" o Скаут-священник: элитный навык 45 ур. "Барабаны войны" o Скаут-маг: элитный навык 45 ур. "Кампания в Дикий Край" o Скаут-рыцарь: элитный навык 50 ур. "Слияние духов" o Скаут-хранитель: элитный навык 45 ур. "Удар ветра" o Скаут-друид: элитный навык 35 ур. "Поглощение крови" o Скаут-друид: элитный навык 45 ур. "Благословение лучника" o Скаут-друид: элитный навык 50 ур. "Благословение предков" o Разбойник-воин: элитный навык 45 ур. "Гниение" o Разбойник-священник: элитный навык 40 ур. "Коварные методы" o Разбойник-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Палящий свет" o Разбойник-рыцарь: элитный навык 50 ур. "Безрассудный воин" o Разбойник-хранитель: элитный навык 25 ур. "Кровожадный клинок" o Разбойник-хранитель: элитный навык 40 ур. "Хватка духа леса" o Разбойник-друид: элитный навык 15 ур. "Истерическое возмездие" o Маг-воин: элитный навык 50 ур. "Медитативный поток" o Маг-скаут: элитный навык 45 ур. "Шторм огненной розы" o Маг-разбойник: элитный навык 45 ур. "Защита тени" o Маг-священник: элитный навык 45 ур. "Порча" o Маг-рыцарь: элитный навык 45 ур. "Дневной свет" o Маг-друид: элитный навык 25 ур. "Управление пламенем" o Священник-маг: элитный навык 40 ур. "Просветление" o Рыцарь-скаут: элитный навык 40 ур. "Священное сопротивление" o Рыцарь-разбойник: элитный навык 50 ур. "Месть Бога" o Хранитель-воин: элитный навык 20 ур. "Чудовищный удар" o Хранитель-воин: элитный навык 45 ур. "Атака воли" o Хранитель-воин: элитный навык 50 ур. "Герб" o Хранитель-скаут: элитный навык 45 ур. "Доблестный выстрел" o Хранитель-разбойник: элитный навык 15 ур. "Удар в ахиллесову пяту" o Друид-воин: элитный навык 20 ур. "Жезл славы" Задания 14. Ежедневные задания: "Больше бельевых веревок", "Еще раз избавиться от отвратительных насекомых" и "Больше побегов лаванды" o Было: награда не включала жетоны Фириуса o Стало: в награду даётся 10 жетонов Фириуса Незначительные исправления 15. Усталость нанятых горничных теперь корректно уменьшается со временем. 16. Войны гильдий: o После покидания гильдии игроки теперь должны ждать 1 час, прежде чем смогут вступить в другую гильдию. o Каждый вечер с 20:00 до 21:00, во время войн гильдий, приём новых игроков в гильдии будет недоступен. o Замковые врата теперь будут гораздо лучше сопротивляться урону. Эффективность ворот повышена с 90% до 99%. 17. Система ремёсел питомцев o Было: максимальное значение "автоматического производства" – 999, однако, некоторые из предметов имели максимальное количество - 100, и их производство прерывалось по его достижении. o Стало: максимальное количество всех "предметов ремесла" установлено на 999, что позволит избежать остановки их производства. 18. NPC: Кавак Ангерфанг переименован в Дрейка Злого Клыка 19. Предметы, которые в Обсидиановой Крепости продает торговец материалами чести Фэй Ворам: o Пучок горьколиста: цена снижена с 221 золота, 4 очка чести до 185 золота, 3 очка чести o Пучок полыни: цена повышена с 185 золота, 3 очка чести до 221 золота, 4 очка чести 20. Для персонажей, передвигающихся на летающем рунном диске, теперь будет проигрываться правильная анимация. 21. Исправлена ошибка с отсутствием отображения характеристик в окне информации о персонаже для класса персонажа – хранитель. 22. Из окна званий гильдии убрана колонка комментариев. 23. К некоторым зельям 53-го уровня и их эффектам добавлены всплывающие подсказки с описаниями. Снаряжение 24. Изменения в снаряжении – Логово Демонического Дракона 25. Накидка затмения o Было: физическая защита 75, магическая защита 107 o Стало: физическая защита 775, магическая защита 807 26. Волшебная накидка o Было: физическая защита 75, магическая защита 107 o Стало: физическая защита 775, магическая защита 807 27. Шаль затмения o Было: физическая защита 169, магическая защита 241 o Стало: физическая защита 869, магическая защита 941 28. Капюшон катастрофы o Было: физическая защита 193, магическая защита 217 o Стало: физическая защита 893, магическая защита 917 29. Железный шлем o Было: физическая защита 217, магическая защита 193 o Стало: физическая защита 917, магическая защита 893 30. Тяжёлый волшебный шлем o Было: физическая защита 241, магическая защита 169 o Стало: физическая защита 941, магическая защита 869 31. Наплечники затмения o Было: физическая защита 75, магическая защита 107 o Стало: физическая защита 775, магическая защита 807 32. Наплечья катастрофы o Было: физическая защита 86, магическая защита 96 o Стало: физическая защита 786, магическая защита 796 33. Защитник пламенного дракона o Было: физическая защита 857 o Стало: физическая защита 1557 34. Призрачная стена o Было: физическая защита 857 o Стало: физическая защита 1557 35. Железная наплечная броня o Было: физическая защита 96, магическая защита 86 o Стало: физическая защита 796, магическая защита 786 36. Тяжёлые магические наплечники o Было: физическая защита 107, магическая защита 75 o Стало: физическая защита 807, магическая защита 775 Задания 37. Искупление богини o Было: по завершении задания NPC Резиби призывает Нарфасу, но если до её появления принудительно закрыть игру, то задание остаётся невыполненным и становится невозможным получить следующее задание. o Стало: добавлен предмет, позволяющий принудительно запустить скрипт появления Нарфасы, что позволяет завершить задание после принудительного закрытия игрового клиента ("зависании" компьютера). 38. Имя героя o Было: по завершении задания, если принудительно закрыть игру во время проигрывания сюжетной сценки, было невозможно принять последующее задание. o Стало: выполнение данного задания больше не является обязательным условием для получения задания "Ситуация в Эдуте", так что теперь даже при "зависании" компьютера игроки после возврата в игру смогут взять следующее задание. 39. Все семь ежедневных заданий, относящихся к Руинам Биморша, теперь награждают жетонами Фириуса. Предметы 40. Ничейный ром o Было: ничейный ром давал бонус к скорости передвижения и восстанавливал 1 ед. здоровья каждые 3 сек. o Стало: ничейный ром больше не даёт бонус к скорости передвижения и не восстанавливает здоровье. 41. Лимонная водка o Было: во время действия эффекта лимонной водки, можно было применять заклинания и восполнялась 1 ед. Маны каждые 3 сек. o Стало: во время действия эффекта лимонной водки нельзя атаковать, применять заклинания и использовать предметы; также убран эффект восстановления маны. примечание: данные предметы все еще нужны для выполнения серии заданий. 42. Особое испытание: Исследование Руин Биморша o Было: диалоговое окно с предложением покинуть зону появлялось немедленно по завершении 4-й фазы испытания o Стало: диалоговое окно с предложением покинуть зону теперь появляется через 2 секунды после завершения 4-й фазы испытания 43. Исправления предметов: если игрок возвращался на Ферму Миллера после использования там же "дом, милый дом" или "камень переноса в замок гильдии", то покинуть Ферму Миллера становилось невозможным. o Было: игроки могли использовать данные предметы на Ферме Миллера o Стало: игроки не могут использовать данные предметы на Ферме Миллера Прочие исправления 44. Арена Варнокена (подземелье): дополнительная способность "Иллюзия состязания VIII" не имела названия. Обновление 3.0.3 – баланс навыков [Основной класс – воин] 45. Финт • Было o После уклонения противника, цели однократно наносится 80-320% урона/сек. основным оружием. • Стало o После уклонения противника, цели однократно наносится 80-320% урона/сек. основным оружием, при этом меткость увеличивается на 20%. 46. Грубая сила • Было o На уровне 1: сила увеличивается на 10. o На уровне 58: сила увеличивается на 68. • Стало o На уровне 1: сила увеличивается на 1%+11. o На уровне 58: сила увеличивается на 6.2%+68. 47. Мастер одноручного оружия • Было o На уровне 1: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%. o На уровне 58: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 45%. • Стало o На уровне 1: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%. o На уровне 50: урон 1-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 45%. • Ограничено 50-м уровнем. 48. Мастер двуручного оружия • Было o На уровне 1: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%. o На уровне 58: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 40%. • Стало o На уровне 1: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 5%. o На уровне 50: урон 2-ручных мечей, топоров и молотов увеличивается на 40%. • Ограничено 50-м уровнем. 49. Гром • Стало o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее. 50. Инстинкт самосохранения • Было o На уровне 1: доступно, только если уровень здоровья ниже 25%, защита увеличивается на 25%, уклонение увеличивается на 5%, парирование увеличивается на 5. o На уровне 58: доступно, только если уровень здоровья ниже 25%, защита увеличивается на 97.5%, уклонение увеличивается на 19.5%, парирование увеличивается на 19.5. • Стало o На уровне 1: доступно, только если уровень здоровья ниже 50%, физическая защита увеличивается на 20%, уклонение увеличивается на 5%, парирование увеличивается на 150. o На уровне 58: доступно, только если уровень здоровья ниже 50%, физическая защита увеличивается на 60,6%, уклонение увеличивается на 19,5%, парирование увеличивается на 1220. 51. Оборонительный строй • Было o На уровне 1: физическая защита увеличивается на 500, сила физической атаки снижается на 5%, а сила магической атаки на 5%. o На уровне 58: физическая защита увеличивается на 6300, сила физической атаки снижается на 63%, а сила магической атаки на 63%. • Стало o На уровне 1: физическая защита увеличивается на 500, сила физической атаки снижается на 5%, а сила магической атаки на 5%. o На уровне 50: физическая защита увеличивается на 6300, сила физической атаки снижается на 63%, а сила магической атаки на 63%. • Ограничено 50-м уровнем. 52. Ужас • Стало o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее. 53. Агрессивность • Было o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 20%. o На уровне 58: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 78%. • Стало o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 20%. o На уровне 50: 30 секунд, скорость восполнения ярости увеличивается на 80%. • Ограничено 50-м уровнем. 54. Провокация группы • Было o На уровне 1: 4 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока. o На уровне 58: 15,6 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока. • Стало o На уровне 1: 4 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока. o На уровне 50: 18 секунд, принуждает цели в пределах досягаемости нацелиться на игрока. • Ограничено 50-м уровнем. 55. Провокация • Было o На уровне 1: 5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока. o На уровне 58: 19,5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока. • Стало o На уровне 1: 5 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока. o На уровне 50: 20 секунд, принуждает цель нацелиться на игрока. • Ограничено 50-м уровнем. [Основной класс – скаут] 56. Мастер оружия дальнего боя • Было o На уровне 1: меткость стрельбы из лука увеличивается на 3%, урон увеличивается на 3%. o На уровне 58: меткость стрельбы из лука увеличивается на 20,4%, урон увеличивается на 20,4%. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: меткость стрельбы из лука увеличивается на 4%, урон увеличивается на 4%. • На уровне 50: меткость стрельбы из лука увеличивается на 20%, урон увеличивается на 20%. 57. Лассо • Было o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке. o На уровне 58: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 33.2 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке. o На уровне 50: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 30 секунд, действие прекращается, если цель подвергается атаке. o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее. 58. Быстрота • Было o На уровне 1: ловкость увеличивается на 10. o o На уровне 58: ловкость увеличивается на 68. • Стало o На уровне 1: ловкость увеличивается на 1%+11. o На уровне 58: ловкость увеличивается на 6,2%+68. 59. Скоростная стрельба • Было o На уровне 1: скорость стрельбы из лука увеличивается на 10%. o На уровне 58: скорость стрельбы из лука увеличивается на 39%. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: скорость стрельбы из лука увеличивается на 11%. o На уровне 50: скорость стрельбы из лука увеличивается на 38.5%. 60. Сосредоточенность • Было o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 6 минут. o На уровне 58: 117 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 6 минут. • Стало o На уровне 1: 30 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 5 минут. o На уровне 58: 82,2 секунд, скорость восполнения сосредоточенности увеличивается на 100%. Восстановление: 5 минут. 61. Удар в сустав • Было o На уровне 1: наносит 16., физического урона, и дополнительно замедляет на 4 секунды. o На уровне 58: наносит 206,6 физического урона, и дополнительно замедляет на 11 секунд. • Стало o На уровне 1: наносит 16,4 физического урона, и дополнительно замедляет на 4 секунды. o На уровне 58: наносит 206.6 физического урона, и дополнительно замедляет на 10 секунд. o Замедляет максимум на 10 секунд. 62. Рикошетный выстрел • Было o Время применения: 3 секунд. o На уровне 1: наносит 65% урона/сек. дальнобойным оружием. o На уровне 58: наносит 290% урона/сек. дальнобойным оружием. • Стало o Время применения: мгновенно. o На уровне 1: наносит 65%урона/сек. дальнобойным оружием. o На уровне 58: наносит 220% урона/сек. дальнобойным оружием. 63. Выстрел истощения маны • Было o На уровне 1: 10 секунд, каждую секунду сжигает 8 маны у цели. o На уровне 58: 10 секунд, каждую секунду сжигает 147 маны у цели. o Восстановление 10 секунд. • Стало o На уровне 1: 10 секунд, снижает магический урон цели на 1%. o На уровне 58: 10 секунд, снижает магический урон цели на 12%. o Восстановление 90 секунд. [Основной класс – разбойник] 64. Мастер кинжала • Было o На уровне 1: увеличивает урон от кинжалов на 10. o На уровне 58: увеличивает урон от кинжалов на 39. • Стало o На уровне 1: увеличивает урон от кинжалов на 10. o На уровне 50: увеличивает урон от кинжалов на 40. o Ограничено 50-м уровнем. 65. Кинжал оцепенения • Стало o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее. o Ограничено 50-м уровнем. Яд • Было время действия: 600 секунд. o Стало время действия: 900 секунд. 66. Скрыться • Было o На уровне 1: скорость передвижения снижается на 50%. o На уровне 58: скорость передвижения снижается на 21%. • Стало o На уровне 1: скорость передвижения снижается на 50%. o На уровне 50: скорость передвижения снижается на 20%. o Ограничено 50-м уровнем. 67. Проворство • Было o На уровне 1: уклонение навсегда увеличивается на 2%. o На уровне 58: уклонение навсегда увеличивается на 7,8%. • Стало o На уровне 1: уклонение навсегда увеличивается на 2%. o На уровне 50: уклонение навсегда увеличивается на 8%. o Ограничено 50-м уровнем. 68. Искатель сокровищ • Было o На уровне 1: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 5%. o На уровне 58: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 19,5%. • Стало o На уровне 1: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 5%. o На уровне 50: вероятность получения трофеев для всей группы увеличивается на 20%. o Ограничено 50-м уровнем. 69. Мастер вспомогательного оружия • Было o На уровне 1: увеличивает урон дополнительного оружия на 3% и меткость на 3%. o На уровне 58: увеличивает урон дополнительного оружия на 11,7% и меткость на 11,7%. • Стало o На уровне 1: увеличивает урон дополнительного оружия на 3% и меткость на 3%. o На уровне 50: увеличивает урон дополнительного оружия на 12% и меткость на 12%. o Ограничено 50-м уровнем. 70. Спринт • Было o На уровне 1: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 10%. o На уровне 58: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 39%. • Стало o На уровне 1: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 10%. o На уровне 50: 30 секунд, увеличивает скорость передвижения на 40%. o Ограничено 50-м уровнем. 71. Уклонение • Было o На уровне 1: увеличивает уклонение на 10%, на 10 секунд. o На уровне 58: увеличивает уклонение на 39%, на 39 секунд. • Стало o На уровне 1: увеличивает уклонение на 10%, на 10 секунд. o На уровне 50: увеличивает уклонение на 40%, на 20 секунд. o 3. Ограничено 50-м уровнем. 72. Яростная атака • Было o На уровне 1: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 5%, физическая защита снижается на 5%. o На уровне 58: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 19,5%, физическая защита снижается на 19,5%. • Стало o На уровне 1: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 5%, физическая защита снижается на 5%. o На уровне 50: 30 секунд, скорость физической атаки повышается на 20%, физическая защита снижается на 20%. o Ограничено 50-м уровнем. [Основной класс – маг] 73. Плазменная стрела • Было o На уровне 1: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 2. o На уровне 58: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 44. o Стоимость: 15 маны. • Стало o На уровне 1: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 20. o На уровне 58: состояние заряженности, увеличивает рейтинг критической магической атаки на 163. 74. Молния • Было o Стоимость: 20 маны • Стало o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее. o Эффект сковывания до 12 секунд. 75. Мудрость • Было o На уровне 1: интеллект навсегда увеличивается на 10. o На уровне 58: интеллект навсегда увеличивается на 68. • Стало o На уровне 1: интеллект навсегда увеличивается на 1%+11. o На уровне 58: интеллект навсегда увеличивается на 6,2%+68. 76. Усиление • Было o На уровне 1: 18 секунд, урон от следующей магической атаки увеличивается на 45. o На уровне 58: 18 секунд, урон от следующей магической атаки увеличивается на 306. o Стоимость: 10 маны. • Стало o На уровне 1: 20 секунд, урон от магический атак увеличивается на 50. o На уровне 58: 20 секунд, урон от магический атак увеличивается на 601. 77. Безмолвие • Было o На уровне 1: безмолвие на 4 секунды, невозможность применять магию. o На уровне 58: безмолвие на 8,6 секунд, невозможность применять магию. o Стоимость: 50 маны • Стало o На уровне 1: безмолвие на 4 секунды, невозможность применять магию. o На уровне 50: безмолвие на 9 секунд, невозможность применять магию. o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее. o Ограничено 50-м уровнем. 78. Электростатическое поле • Было o Стоимость 20 маны. • Стало o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее. o Ограничено 50-м уровнем. 79. Знание огня • Было o На уровне 1: сопротивление огню увеличивается на 2, а урон от магии огня на 5%. o На уровне 58: сопротивление огню увеличивается на 25, а урон от магии огня на 63%. • Стало o На уровне 1: сопротивление огню увеличивается на 2, а урон от магии огня на 5%. o На уровне 50: сопротивление огню увеличивается на 25, а урон от магии огня на 63%. o Ограничено 50-м уровнем. 80. Знание ветра • Было o На уровне 1: сопротивление ветру увеличивается на 2, а урон от магии ветра на 5%. o На уровне 58: сопротивление ветру увеличивается на 25, а урон от магии ветра на 63%. • Стало o На уровне 1: сопротивление ветру увеличивается на 2, а урон от магии ветра на 5%. o На уровне 50: сопротивление ветру увеличивается на 25, а урон от магии ветра на 63%. o Ограничено 50-м уровнем. 81. Колодец энергии • Было o На уровне 1: 50 секунд, каждое заклинание расходует на 10% меньше маны. o На уровне 58: 50 секунд, каждое заклинание расходует 39% меньше маны. • Стало o На уровне 1: 50 секунд, каждое заклинание расходует на 10% меньше маны. o На уровне 50: 50 секунд, каждое заклинание расходует 40% меньше маны. o Ограничено 50-м уровнем. [Основной класс – священник] 82. Волновая броня • Было o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 ед. урона. o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 ед. урона. o Стоимость: 60 маны. • Стало o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 ед. урона и снижает получаемый физический и магический урон на 1%. o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 ед. урона и снижает получаемый физический и магический урон на 6,2%. 83. Дар здоровья • Было o На уровне 1: 1 800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 50. o На уровне 58: 1 800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 804. o Стоимость: 30 маны. • Стало o На уровне 1: 1800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 1%+50. o На уровне 58: 1800 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 6.2%+804. o Стоимость: 2%+30 маны. 84. Благословенная родниковая вода • Было: o Было время действия: 600 секунд o Стоимость: 120 маны. • Стало o Стало время действия: 900 секунд 85. Усиленная атака • Было o На уровне 1: 30 минут, физическая атака увеличивается на 50. o На уровне 58: 30 минут, физическая атака увеличивается на 630. o Стоимость: 36 маны. • Стало o На уровне 1: 30 минут, физическая атака увеличивается на 1%+50. o На уровне 58: 30 минут, физическая атака увеличивается на 6.2%+630. 86. Молитва • Было o На уровне 1: сопротивление воде увеличивается на 2, а урон от магии воды на 5%. o На уровне 58: сопротивление воде увеличивается на 25, а урон от магии воды на 63%. • Стало o На уровне 1: сопротивление воде увеличивается на 2, а урон от магии воды на 5%. o На уровне 50: сопротивление воде увеличивается на 25, а урон от магии воды на 63%. o Ограничено 50-м уровнем. 87. Вера • Было o На уровне 1: исцеление увеличивается на 5%. o На уровне 58: исцеление увеличивается на 34%. • Стало o На уровне 1: исцеление увеличивается на 5%. o На уровне 50: исцеление увеличивается на 35%. o Ограничено 50-м уровнем. 88. Лечебная мазь • Было o На уровне 1: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 5%. o На уровне 58: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 19.5%. o Стоимость: 50 маны. • Стало o На уровне 1: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 5%. o На уровне 50: 60 секунд, получаемое целью лечение увеличивается на 20%. o Ограничено 50-м уровнем. 89. Священная свеча • Было o На уровне 1: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 5%. o На уровне 58: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 28.2%. • Стало o На уровне 1: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 5%. o На уровне 50: каждую секунду сжигает 6% здоровья, лечение увеличивается на 30%. o Ограничено 50-м уровнем. [Основной класс – рыцарь] 90. Улучшенные доспехи • Было o На уровне 1: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 5%. o На уровне 58: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 63%. o Стоимость: 20 маны. • Стало o На уровне 1: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 5%. o На уровне 50: 300 секунд, физическая защита увеличивается на 63%. o Ограничено 50-м уровнем. 91. Решительность • Было o На уровне 1: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 300. o На уровне 58: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 2040. o Стоимость: 120 маны. • Стало o На уровне 1: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 1%+350 и восстанавливается 1%+350 здоровья. o На уровне 58: 60 секунд, максимальный запас здоровья увеличивается на 6,2%+2177 и восстанавливается 6,2%+2177 здоровья. o Стоимость: 3%+120 маны. 92. Рывок • Стало o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее. 93. Угроза • Было o На уровне 1: аггро увеличивается на 20%. o На уровне 58: аггро увеличивается на 136%. o Стоимость: 30 маны. • Стало o На уровне 1: аггро увеличивается на 21%. o На уровне 50: аггро увеличивается на 136.5%. o Ограничено 50-м уровнем. 94. Стойкость • Было o На уровне 1: выносливость увеличивается на 10. o На уровне 58: выносливость увеличивается на 68. • Стало o На уровне 1: выносливость увеличивается на 1%+10. o На уровне 58: выносливость увеличивается на 6.2%+68. 95. Мастер щита • Было o На уровне 1: физическая защита щита увеличивается 5%. o На уровне 58: физическая защита щита увеличивается 63%. • Стало o На уровне 1: физическая защита щита увеличивается 5%. o На уровне 50: физическая защита щита увеличивается 63%. o Ограничено 50-м уровнем. 96. Преданность • Было o На уровне 1: максимальный запас маны увеличивается на 30. o На уровне 58: максимальный запас маны увеличивается на 900. • Стало o На уровне 1: максимальный запас маны увеличивается на 1%+30. o На уровне 58: максимальный запас маны увеличивается на 6.2%+900. 97. Щит доблести • Было o На уровне 1: 15 секунд, сопротивление 5% физического урона. o На уровне 58: 15 секунд, сопротивление 19,5% физического урона. o Стоимость: 30 маны. • Стало o На уровне 1: 15 секунд, сопротивление 5% физического урона. o На уровне 50: 15 секунд, сопротивление 20% физического урона. o Ограничено 50-м уровнем. o Стоимость: 2%+30 маны. 98. Удар ненависти • Было o На уровне 1: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 10%. o На уровне 58: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 68%. o Стоимость: 50 маны. • Стало o На уровне 1: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 10%. o На уровне 50: 15 секунд, каждый удар увеличивает аггро на 70%. o Ограничено 50-м уровнем. 99. Щит послушания • Было o На уровне 1: 30 секунд, блокирует 5% магического урона. o На уровне 58: 30 секунд, блокирует 63% магического урона. o Стоимость: 99 маны. • Стало o На уровне 1: 30 секунд, блокирует 5% магического урона. o На уровне 58: 30 секунд, блокирует 63% магического урона. o Ограничено 50-м уровнем. 100. Зал Павших Героев • Было o При гибели игрока в течение 10 минут, другие игроки в группе в пределах досягаемости получают положительный эффект, поглощающий 800 ед. урона в течение 30 секунд и увеличивающий скорость передвижения на 10%. • Стало o После использования все игроки в группе получат эффект Зала Павших Героев. При гибели игрока, находящегося под воздействием данного эффекта, другие игроки в группе получают защиту. Получаемый физический урон снижается на 5%, магический урон на 5%, а скорость передвижения увеличивается на 30%. [Основной класс – хранитель] 101. Сила Дуба • Было o Время действия: 600 секунд. • Стало o Время действия: 900 секунд. 102. Покровительство Природы • Было o Время действия: 600 секунд. • Стало o Время действия: 900 секунд. 103. Колючий щит • Было o На уровне 1: 300 секунд, может отразить 5 ед. физического урона. o На уровне 58: 300 секунд, может отразить 80 ед. физического урона. o Стоимость: 30 маны. • Стало o На уровне 1: 900 секунд, может отразить 1% урона/сек. основным оружием. o На уровне 50: 900 секунд, может отразить 5% урона/сек. основным оружием. o Ограничено 50-м уровнем. . 104. Ограничение движения • Было o На уровне 1: 3 секунды, эффект сковывания. o На уровне 58: 10 секунд, эффект сковывания. o Стоимость: 45 маны. • Стало o На уровне 1: 3 секунды, эффект сковывания. o На уровне 50: 10,1 секунд, эффект сковывания. o Ограничено 50-м уровнем. o Добавлено примечание, что на игроков действует слабее. 105. Сердце Дуба • Было o На уровне 1: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 50. o На уровне 58: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 746. o Стоимость: 55 маны. • Стало o На уровне 1: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 1%+50. o На уровне 58: максимальный запас здоровья временно увеличивается на 3.9%+746. [Основной класс – друид] 106. Каменная защита • Было o Во время действия эффекта невозможно двигаться, атаковать и применять магию. o Стоимость: 60 маны. • Стало o Во время действия эффекта невозможно атаковать и применять магию. 107. Единство с Матерью-Землёй • Было o В течение 10 секунд заклинания не расходуют силу Природы. • Стало o В течение 20 секунд заклинания не расходуют силу Природы. 108. Природные знания • Было o На уровне 1: мудрость навсегда увеличивается на 10. o На уровне 58: мудрость навсегда увеличивается на 68. • Стало o На уровне 1: мудрость навсегда увеличивается на 1%+10. o На уровне 58: мудрость навсегда увеличивается на 6,2%+68. 109. Знания Земли • Было o На уровне 1: урон от магии земли навсегда увеличивается на 5, а сопротивление магии земли на 2. o На уровне 58: урон от магии земли навсегда увеличивается на 63, а сопротивление магии земли на 25,2. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: урон от магии земли навсегда увеличивается на 5, а сопротивление магии земли на 2. o На уровне 50: урон от магии земли навсегда увеличивается на 63, а сопротивление магии земли на 25,2. 110. Целебное семя • Было o На уровне 1: получаемое целью лечение увеличивается на 5% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы. o На уровне 58: получаемое целью лечение увеличивается на 19.5% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы. o Стоимость: 50 маны. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: получаемое целью лечение увеличивается на 5% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы. o На уровне 50: получаемое целью лечение увеличивается на 20% на 30 секунд и восстанавливает 2 ед. силы Природы. 111. Молитва сосредоточенности • Было o На уровне 1: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 10 на 600 секунд. o На уровне 58: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 68 на 600 секунд. o o Стоимость: 35 маны. • Стало o На уровне 1: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 1%+10 на 600 секунд. o На уровне 58: мудрость всех игроков в группе увеличивается на 3,9%+68 на 600 секунд. 112. Полное восстановление • Было o На уровне 1: навсегда увеличивает эффективность лечения на 5%. o На уровне 58: навсегда увеличивает эффективность лечения на 34%. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: навсегда увеличивает эффективность лечения на 5%. o На уровне 50: навсегда увеличивает эффективность лечения на 35%. 113. Ярость Природы • Было o Восстановление: 10 секунд o Стоимость: 65 маны. • Стало o Восстановление: 15 секунд 114. Сопротивляемость • Исправлена проблема, возникающая после сопротивления атаке: Если эффект сопротивляемости закончился, сопротивляемость снова не активируется. Класс [Скаут+Разбойник] 115. Лассо • Было o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке. o На уровне 58: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 33.2 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке. • Стало o Ограничено 50-м уровнем. o На уровне 1: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 10 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке. o На уровне 50: лассо опутывает цель, не позволяя ей атаковать или двигаться в течение 30 секунд, действие прерывается, когда цель подвергается атаке. o Добавлено примечание, что эффект на игроков действует слабее. Класс [Маг+Воин] 116. Улучшенное усиление • Было o Усиливает магический урон 3 следующих магических атак, а также увеличивает критический магический урон в течение действия эффекта. • Стало o Увеличивает магический урон и дополнительно увеличивает критический магический урон. 117. Волновая броня • Было o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 урона. o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 1355 урона. o Стоимость: 60 маны. • Стало o На уровне 1: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 урона, снижает получаемый физический и магический урон на 1%. o На уровне 58: 60 секунд, создаёт щит из воды священного источника, который поглощает 50 урона, снижает получаемый физический и магический урон 6 на .2%. o Стоимость: 1%+60 маны. Класс [Священник+Маг] 118. Заморозка • Было o Ограничено уровнем 50. o На уровне 1: заморозка действует 10 секунд. o На уровне 58: заморозка действует 33 секунды. o Стоимость: 3
|