На главную

Суббота
27.04.2024
17:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа

Мини-чат
500

Опросы
Какой класс у вас основной?
Всего ответов: 31

Главная » 2010 » Май » 24 » Третья глава RUNES OF MAGIC
22:50
Третья глава RUNES OF MAGIC
Обновление будет установлено и опубликовано на русских серверах 26 мая.

Список изменений версии 3.0.0

Нововведения:

1. Новая область: "Громовые Холмы", с новыми монстрами и заданиями.
(Чтобы попасть туда необходимо иметь уровень персонажа 54 или выше, отправиться в "Вулкан Атулия" в "Димарку" и возле NPC "Упрямый снуп" найти NPC "Таинственный Торрог" принять у него и завершить небольшую цепочку заданий. После этого доступ на новый материк и обратно в Кандару осуществляется через город "Обсидиановая крепость" через NPC "Хаджикар Пюре" и в городе "Даланис" через NPC "Арина Кайинт")

2. Максимально достижимый уровень персонажа повышен до 57.

3. Новые массовые мероприятия:
* Поймать рыцаря Погребальной службы!
* Внезапная атака банды Тонка!
* Контратака чудовища из канализаций!

4. Новые особенности замка гильдии:
* Новые задания гильдии
* Новый облик Замка гильдии - "каменные стены"
* Добавлен полигон гильдии

5. Обновленная система карт монстров

6. Система обмена древних сувениров - представлена новая система наград для PvE-игроков. За древние сувениры и немного золотых монет игроки смогут получить камни соединения.

7. Интерфейс набора группы

8. Система карт монстров: Каждая карта монстра добавленная в Атлас монстров теперь дает бонус к характеристикам персонажа, указанный в описании этой карты.

9. Начало Весеннего фестиваля

10. Балансировка элитных навыков (см. ниже)

11. Сохранение прогресса в подземельях:
Как только группа входит в подземелье, прогресс по каждому убитому ею боссу сохраняется. Если группа покидает подземелье, индивидуальный статус каждого участника записывается.
Прогресс подземелья устанавливает входящий в нее первый игрок группы, и игрокам с другим прогрессом войти не удастся. Персонажам без сохраненного прогресса в данном подземелье будет предложено принять прогресс, сохраненный за первым вошедшим внутрь игроком группы. В случае если игрок откажется, его персонаж будет перенесен за пределы подземелья.
В статусе прогресса записываются только побежденные боссы. На других монстров данный статус не распространяется. Напр. если группа игрока в первый заход победила боссов 1, 2 и 3, боссы 1, 2 и 3 не воскреснут. Однако монстры в комнатах боссов 1, 2 и 3, а также в коридорах, будут воскрешены.
Каждая локация, в которой находится босс в рейдовом подземелье, будет отмечена кристаллом переноса. В этой версии игроки (с флажком прогресса) смогут перемещаться в локации побежденных боссов в Зале Выживших. В следующих обновлениях будут усовершенствованы другие рейдовые подземелья.
Этот флажок теперь установлен для следующих подземелий:
- Зал Выживших (легкий / нормальный)
- Крепость Зурхидон
- Крепость демонов

12. Выбор сложности подземелья:
При заходе в подземелье одиночный игрок или лидер группы может выбрать один из двух уровней сложности: "легкий" и "нормальный". Для еще не обновленных подземелий такая установка не действует, и используется установка по умолчанию.
Для следующих спец. локаций был добавлен еще один уровень сложности:
- "Зал Выживших"
- "Сердце Океана"
Получение трофеев с боссов было распределено таким образом:
* На "легком" уровне у каждого фиолетового предмета снаряжения будут желтые свойства, но есть шанс наличия в них зеленых свойств.
* На "нормальном" уровне у каждого упавшего фиолетового предмета снаряжения будут случайные желтые свойства. Снаряжение с зелеными свойствами падать не будет!

Изменения

13.Изменены характеристики для еды и десертов:
* Жареная соленая рыба - бонус к атаке снижен с 15% до 7%, +500 ед.
* Хрустящий жареный цыпленок с медом - бонус к атаке снижен с 20% до 10%, +800 ед.
* Острый буррито с мясным соусом - бонус к атаке снижен с 25% до 12%, +1000 ед.
* Вкуснейший салат - бонус к атаке снижен с 30% до 15%, +1200 ед.
* Мясо, запеченное с чесноком - бонус к маг. атаке снижен с 15% до 7%, +500 ед.
* Первоклассные морепродукты - бонус к маг. атаке снижен с 20% до 10%, +800 ед.
* Имперский пирог из морепродуктов - бонус к маг. атаке снижен с 25% до 12%, +1000 ед.
* Соленая рыба под соусом - бонус к физ. урону снижен с 15% до 7%, +100 ед.
* Гибельный пир теперь увеличивает физ. урон на 12% +200 ед.
* Отличный хлеб с мясом физ. защита снижена с 15% до 7%, + 2000 ед.
* Изысканные чайные кексы - физ. защита снижена с 21% до 12%, +2500 ед.
* Вкусный пирог с грибами - маг. защита снижена с 15% до 7%, +1000 ед.
* Изысканное песочное печенье с какао - маг. защита снижена с 12% до 12%, +1500 ед.
* Чудный салат - бонус к физ. урону снижен с 16% до 8%, +130 ед.
* Превосходное заливное блюдо - бонус к маг. урону снижен с 16% до 8% +130 ед.

14. До уровня кинжала повышен магический урон одноручного молота.

15. Изменения в подземельях
* Сокровищница: Снижена общая сложность путем уменьшения числа монстров.
* Логово Демонического Дракона: Снижена общая сложность путем уменьшения числа монстров.
* Исток: Отрицательные эффекты, накладываемые монстрами, теперь можно снять при помощи навыков и способностей игроков.
* Исток: Физ. урон пожирателя жизни снижен с 7001 до 6001.

16. Удвоен шанс маг. крита для всех рун магического взрыва
* Взрыв I: Увеличивает шанс маг. крита с 30 до 60 ед.
* Взрыв II: Увеличивает шанс маг. крита с 40 до 80 ед.
* Взрыв III: Увеличивает шанс маг. крита с 50 до 100 ед.
* Взрыв IV: Увеличивает шанс маг. крита с 60 до 120 ед.
* Взрыв V: Увеличивает шанс маг. крита с 70 до 140 ед.
* Взрыв VI: Увеличивает шанс маг. крита с 80 до 160 ед.
* Взрыв VII: Увеличивает шанс маг. крита с 90 до 180 ед.
* Взрыв VIII: Увеличивает шанс маг. крита с 100 до 200 ед.
* Взрыв IX: Увеличивает шанс маг. крита с 110 до 220 ед.
* Взрыв X: Увеличивает шанс маг. крита с 120 до 240 ед.

17. Вулкан Атулия, "Помощь димарков": Добавлено еще одно предварительное задание. Помимо задания "Путь перекрыт", игрокам предстоит также выполнить задание "Помочь лейтенанту". Так будет решена проблема выдачи заданий погибшими NPC.

18. Изменены свойства "привязки" снаряжения:
Теперь, вместо того, чтобы "привязываться при поднятии", следующие предметы будут "привязываться при снаряжении":
* Агуарский меч завоевателя
* Клинок принуждения Кибенсти
* Посох восхищения Хенолида.
Теперь следующие "непривязанные" предметы станут "привязываться при снаряжении":
* Улучшенная палица скорбящего сердца
* Улучшенный жезл зла
* Корона оды Хенолида

19. Изменения в системе производства
* В интерфейсе производства при выборе кнопок ремесла выбранные кнопки будут подсвечиваться, показывая тем самым, что они выбраны.
* В интерфейсе производства теперь одновременно отображается уровень производства и накопленный опыт.
* Когда в интерфейсе идет "производство", в нем показывается, сколько еще единиц того или иного предмета вам необходимо произвести, чтобы поднять уровень.
* Shift + щелчок правой кнопкой мыши помогает быстро вставлять рецепты в диалоговое окно

Устраненные ошибки:

20. Исправлена ошибка у Шарлиды в Вулкане Атулия. Теперь Шарлида будет нормально возрождаться после смерти.
21. Исправлен список рун "опыта". Вместо двух рун "Опыт VIII", теперь есть одна руна "Опыт VIII" и одна руна "Опыт VII"
22. Исправлено задание "Изучить природу кошмаров": Описание было противоречивым. В тексте задания упоминается только 100 образцов порошка силы кошмара.
23. Расстояние атаки у лука "Следующий за ветром лук Норзена" (награда за задание) увеличена с 20 до 200 ед.
24. Элитный навык (Священник / Скаут) "Улучшенная волновая броня": исправлена проблема, не допускавшая обновления, пока навык действовал.
25. Прежде задания "Опять медведи!" и "Особые цветы" нельзя было завершить, когда персонаж изучал травничество. Исправлено.
26. Осадные войны
* Исправлена ошибка, которая могла возникнуть после захвата Кристалла.
* Была вероятность, что когда синяя команда выигрывала в осадных войнах, итоговый результат был неверным. Исправлено.
* При извлечении энергии во время осадной войны в диалоговом окне появится новый ярлычок, показывающий, сколько энергии осталось.
27. Проблема превращения в "преступника" после использования снежков со Снежного Фестиваля исправлена.
28. Все навыки, наносящие магический урон по площади, а также все навыки, наносящие физический урон по площади теперь действуют не более, чем на 15 целей.
29. Дружественные навыки, наносящие магический урон по площади теперь действуют не более, чем на 12 целей.
30. Количество Ядовитого порошка и пузырьков в стопке увеличено с 20 до 99.
31. Решена проблема с пользовательским интерфейсом игроков, участвующих в массовых мероприятиях и перемещающихся из области в область.

Просмотров: 1891 | Добавил: Staliger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика


Nightmare-Raido © 2010-2024   Бесплатный конструктор сайтов - uCoz